Стоматологическая клиника

МОЙ ДОКТОР

г.Тула, ул. Тургеневская /

ул. Л. Толстого, д.74/114, офис 2.

Тел. для записи на прием: 8-950-915-26-15

пн.- пят. 9.00-18.00, перерыв с 13.00-14.00
суб. 9.00-12.00
воскресенье – выходной

 

                                                      ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В КЛИНИКЕ ООО "Мой доктор"


Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и прочее у администратора клиники непосредственно или по телефону 8-950-915-26-15.

ПРАВИЛА внутреннего распорядка.
1. ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
Пациент предварительно записывается у администратора стоматологического кабинета на консультацию и первичный осмотр к врачу соответствующей специальности, либо к конкретному врачу, с учётом его согласия ("Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан", п.1 ст.70) по указанному телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен предупредить об этом врача или администратора не позднее чем за час до назначенного ему времени. В случае опоздания пациента более чем на 20 минут, врач имеет право отменить приём.
2. Прием пациентов
Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники, в бахилах и без верхней одежды. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждает о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимости работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом.
Медицинская карта сделанная в стоматологическом кабинете, является её собственностью и хранятся в регистратуре клиники.
В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами.
Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случае несоблюдения правил внутреннего распорядка клиники.


В случае неявки пациента в назначенное время без предупреждения об этом по телефону, повторная запись производится только на время выбранное самим врачом. При неоднократных неявках на приём в назначенное время без предупреждения о невозможности посещения по телефону, запись и приём в дальнейшем такого пациента не осуществляется (Основание - нарушение правил внутреннего распорядка).
В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор или сам врач предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
В приёме будет отказано пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.
Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. ("Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан", п.3 ст.70)


3. ОПЛАТА
Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составленному врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.
Терапевтическое лечение пациент оплачивает после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость.
Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: 30-50% суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке протеза пациенту.
Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется заранее. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на период лечения.

4. ГАРАНТИЯ
На проделанные работы устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
Гарантия устанавливается только на работы, имеющие осуществленный результат: пломбы, восстановления, реставрации зубов, пломбирование корневых каналов, зубные протезы. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и, а также прохождения пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год.
На зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу осложненного кариеса, гарантия не распространяется.
На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а также на зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу аналогичных заболеваний, гарантия не распространяется.
В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезированием может производится условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.
При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности.

 

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

1. Платные медицинские услуги осуществляются в рамках действия лицензии на медицинскую деятельность и договора с гражданами на оказание медицинских услуг.

2. Предоставление медицинских услуг населению осуществляется врачом при наличии у него сертификата специалиста и лицензий на медицинскую деятельность.

3. Врач обязан обеспечить соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям к методам лечения, разрешенным к применению в установленном законом порядке.

4. Врач обязан предоставить пациенту бесплатную, доступную, достоверную информацию:

- о режиме работы;

- о перечне платных услуг с указанием их стоимости;

- об условиях предоставления и получения этих услуг;

- о квалификации специалиста;

- о степени безопасности для здоровья пациента в результате использования лечебных методик и процедур (в т.ч. их отдаленных последствий).

5. Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, которым регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

6. Потребители, получающие платные медицинские услуги, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии:

- лицензии на медицинскую деятельность;

- сертификата специалиста;

- санитарной книжки у медицинского работника;

- калькуляции стоимости оказанной услуги.

7. Потребители обязаны:

- оплатить стоимость услуги;

- неукоснительно выполнять предписания врача, обеспечивающего качественную медицинскую помощь;

- предоставлять необходимые для диагностики и лечения достоверные сведения.

8. Врач несет ответственность перед пациентом за не исполне​ние или ненадлежащее исполнение условий договора, а также, в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя, если вышеуказанное не связано с форс-мажорными обстоятельствами или действиями самого больного.

9. Пациент вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неиспользованием условий договора, возмещении ущерба в случае причинения умышленного вреда его здоровью и жизни, а также компенсации за причинение морального вреда в соответствии с установленным законом порядке и настоящими правилами.

10. Время оказания медицинских услуг устанавливается врачом и согласуется с пациентом. В случае нарушения пациентом уста​новленных требований и неявки на прием (в том числе явки в неустанов​ленное время или в нетрезвом состоянии), выплаченные пациентом суммы не подлежат возврату.

11. Претензии и споры, возникающие между пациентом и врачом, разрешаются по соглашению сторон или судом в соответствии с установленным законом порядке.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

 Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», вступившим в силу с 01.01.2013, определяет порядок и условия предоставления платных медицинских услуг населению ООО «Мой доктор».

 Платные медицинские услуги населению предоставляются в виде первичной, в том числе: доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи на основании лицензии на ведение медицинской деятельности, действующей на дату предоставления медицинских услуг.

 Платные медицинские услуги населению осуществляются в рамках договоров, заключаемых обязательно в письменной форме с информационным добровольным согласием с гражданами, включая проходящих лечение по программе обязательного и добровольного медицинского страхования.

 ООО «Мой доктор» обязано обеспечить соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.

 Общество ведет статистический, бухгалтерский и налоговый учет результатов предоставляемых платных медицинских услуг населению, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

 Контроль за качеством оказания платных медицинских услуг населению осуществляют в пределах своей компетенции органы управления здравоохранением и другие государственные органы и организации, на которые в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации возложена проверка деятельности медицинских организаций.

 Цены на платные медицинские услуги являются экономически обоснованными и самостоятельно разрабатываются в ООО «Мой доктор». Прейскуранты цен находятся в регистратуре и на сайте ООО и являются общедоступными для населения.

  Общество обеспечивает организации и граждан открытой, бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении общества, месте его государственной регистрации, режиме работы, прейскуранте, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.

  Предоставление платных медицинских услуг оформляется обязательно договором в письменной форме, которым регламентируются условия и сроки получения стоматологических услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

 Оплата за медицинские услуги производится путем оплаты наличными денежными средствами, внесенными в кассу ООО.

  Расчеты с населением наличными денежными средствами осуществляются с применением контрольно-кассовых машин и выдачей платежного документа, подтверждающего прием наличных денег. При расчетах с населением без применения контрольно-кассовых машин (в случае форс-мажорных обстоятельств, например, отключение электроэнергии) ООО «Мой доктор» имеет право выписать бланк (квитанцию), являющийся документом строгой отчетности, утвержденном в установленном законодательством РФ порядке. Бланк (квитанция) заменяет собой кассовый чек.

  Пациенты поликлиники вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификата, письменную калькуляцию стоимости оказанных услуг.

  Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, ОБЯЗАНЫ:

 - ознакомиться  с условиями заключаемого договора и подписать его;

 - ознакомиться с условиями информированного добровольного согласия и подписать его;

 - оплатить  стоимость предоставляемой медицинской услуги;

 - выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых и достоверных информационных сведений о себе, выполнять рекомендации врача до и после оказанной медицинской услуги.

 В соответствии с законодательством Российской Федерации общество несет ответственность перед потребителями услуг за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.

 Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

 При несоблюдении ООО «Мой доктор» обязательств, включенных в договор предоставления медицинских услуг, в т.ч., по срокам исполнения услуг по вине общества, пациенты вправе по своему выбору:

- назначить новый срок оказания услуги;

- потребовать  уменьшения стоимости предоставленной услуги;

- потребовать исполнения услуги другим специалистом;

- расторгнуть  договор и потребовать возмещения убытков.

 Претензии и споры, возникшие между потребителем и ООО «Мой доктор», разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.